Плановое заседание комитета не предполагало никаких изменений и потрясений, и хотя в повестке дня и стоял вопрос о председателе комитета, никто из членов не предполагал, что придется голосовать за новую персону.
Однако все по порядку. Первым вопросом повестки дня предлагалось переименование комитета в Комитет по страхованию, финансовым рискам и безопасности труда. Такое название предлагалось в связи с тем, что Совет НОСТРОя, вопреки мнению данного комитета, сформировал третейский суд НОСТРОя и назначил его председателя (комитет по страхованию в своей структуре имел подкомитет по третейскому судопроизводству, но мнение профессионалов Совет НОСТРОя не интересовало). Что касается безопасности труда, то на последнем заседании Совета НОСТРОя Никита Загускин пытался пробить создание комитета с подобным названием, но безуспешно – ему было предложено найти себя в существующих структурах.
Соответственно, членам комитета было предложено утвердить новое положение о комитете, что и было сделано.
Вопрос о председателе комитета многих членов привел в состояние недоумения: они были уверены, что на этом посту будут подтверждены полномочия первого и единственного председателя комитета Инны Матюниной. Однако г-жа Матюнина заявила о своем желании покинуть пост председателя комитета и предложила на свое место Никиту Загускина. В состоянии тихой прострации и безальтернативного голосования члены комитета согласились с данной кандидатурой. Вице-президент НОСТРОя Николай Маркин, присутствовавший на данном заседании, постарался не вмешиваться в дела комитета, хотя и не протестовал против такого поворота событий.
Комментируя Агентству новостей «Строительный бизнес» свое решение, Инна Матюнина заявила, что решила дать дорогу новым молодым кадрам, дабы сохранить комитет и попробовать провести через Совет НОСТРОЙ хотя бы часть решений, принимаемых Комитетом. К сожалению, в последнее время ни одно решение Комитета не было рассмотрено и принято во внимание Советом НОСТРОя.
По мнению ряда членов как комитета по страхованию, так и других комитетов, в ситуации, складывающейся в НОСТРОе, лучше на время отойти в сторону, чтобы не ассоциироваться с методами и решениями, принимаемыми в НОСТРОе. Репутация в этом случае гораздо важнее постов и назначений.