По данным «Фонтанки», новому председателю комитета вот-вот исполнится 35 лет: он празднует день рождения 18 апреля. Согласно официальной биографии, Морозов родился в городе Белово Кемеровской области, в 2003 году закончил Кузбасский государственный технический университет, специальность – строительство автодорог и аэродромов.
Свою карьеру в дорожной отрасли Морозов начинал на родине – с должности дорожного рабочего в компании «Сибирские дороги». Потом перешел в структуры выходца из Кемерово предпринимателя Валерия Пошепчинского, — с 2005-го по 2008 год работал как заместитель технического директора, а потом как технический директор в дорожной компании «Автострада».
Далее трудовая биография Морозова продолжилась работой в должности заместителя директора московской компании «Космосавиаспецстрой», которая является крупным подрядчиком при реконструкции и строительстве государственных промышленных объектов. Потом стал первым замдиректора ЗАО «Фирма «Мосводоканалстрой»», где работал под началом нынешнего главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Харлашкина.
Накануне перехода в Смольный Морозов трудился уже чиновником – заместителем руководителя администрации городского округа Балашиха, отмечает «Фонтанка». В сентябре 2014 года Морозова позвали в Петербург – по протекции Сергея Харлашкина (старого знакомого по «Мосводоканалстрою», как пишет «Фонтанка») его назначили на должность главы Дирекции транспортного строительства.
По словам собеседников в Смольном, и Харлашкин, и Морозов являются креатурами петербургского бизнесмена Константина Голощапова. Последний не занимает никаких постов в городском правительстве, но считается одним из влиятельных людей в городе благодаря нескольким факторам. Во-первых, Голощапов – один из учредителей Русского Афонского общества, во-вторых – его называют близким знакомым Владимира Путина и предпринимателей братьев Ротенбергов. В частности, одно время он входил в совет директоров банка «Северный морской путь».